вторник, 7 июля 2015 г.

PL week 24

Привет!! Вот это летооо!! У нас так жарко!! Просто невыносимо! Какая-то аномальная погода! Говорят, какой-то африканский циклон пришел. С самого утра такая жарень! Градусник на балконе зашкаливает! С самого утра показывает +35. Ну это на солнышке. В тени немного меньше. А на завтра синоптики прогнозируют все +36 в тени. Толи еще будет!!Дети как вареные. С утра уже не гуляем, выходим на прогулку только вечером, после 6. Но даже тогда Очень жарко, спасает только легенький ветерок. В воскресенье у Вани поднялась температура до 38,5, получил тепловой удар. Но, слава Богу, все обошлось! Попили электролитных напиточков, востановились немного и к утру температура пришла в норму. Вот вам и причина отмены утренних прогулок. При том, что на солнышке не находился, гулял в тени. Девочки, будьте и вы внимательны, если у вас такая жара! Солнышко такое коварное!
 Но не будем о грустном! Я сегодня к вам с ПЛ забежала. Сделала только 24 неделю. Я уже так отстала! Для меня вчера стало откровенной неожиданостью то, что я отстаю на 4 недели! Я думала, что две недельки пропустила. Вот вам еще одно коварство лета )) Нужно срочно доганять, а то дальше еще тяжелее будет успевать!


 На той недели мы всей семьей выбрались на природу. Очень классное местечко. Тут тебе и речка, и сосновый лесок. Ваня с удовольствием уплетал жареные на костре сосиски. Такая пища в его рационе большая редкость, а жаренная на костре - вообще впервые. Ходили к речке, мочили ножки в водичке, видели как рыбаки рыбку на поводке выгуливали)) Я такое вообще впервые видела! Рыба была привязанная за рот к веревке и плавала в речке. Бедняга, все время норовила уплыть подальше!! Этой поездке и посвящена страничка.

 И немного поближе




Вот такая летняя страничка получилась. А делала я ее с помощью скетча от блога Совушки Славии, который помог мне сэкономить время. Спасибо вам, девченки, большущее за него!!


А вам спасибо за внимание к моему посту!)) Желаю вам хороших летних деньков! Пошла заниматся детьми, доганять ПЛ и ждать нормализации погодных условий! Благо ждать осталось недолго, если верить синоптикам! ))Пока-пока!!




4 комментария:

  1. Шикарная страничка! Такая летняя, вкуусная! Поделитесь с нами жарой! У нас лета не было еще совсем!! Спасибо за участие в проекте вместе с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием поделюсь!)) Шлю кусочек жаркого лета вам!!

      Удалить
  2. И у нас жара-жара! Мы с утра гуляем, до 11, а вечером после 20..))) Замечательная летняя страничка! :)) Спасибо! Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить