понедельник, 11 января 2016 г.

Project Life. Week 45

   Привет! Это первый пост в этом году у меня в блоге. Посему поздравляю всех с прошедшим Новым годом и Рождеством! Желаю здоровья, радости, везенья, добра, благополучия вам и вашим семьям и творческого вдохновения, новых идей и возможности их воплотить в жизнь!
   В прошлом году я так и не успела доделать свой ПЛ полностью, отстаю. Поэтому буду догонять проект за 2015 в этом году и вести новый за 2016. Сегодня я покажу свою 45 неделю. Несколько недель у меня остались не показаны в блоге, я их не отфоткала ранее, а сейчас пока нет такой возможности, возможно покажу их немного позже. Итак, неделя 45. Там у меня еще осень))

Страничка, как всегда, о моих ребятах. А верхние фото очень ярко демонстрируют их отношения на данном этапе жизни. Они, как качели, эмоции очень быстро сменяют одна другую. На фото  Ваня целует Луку и уже через секунду кричит на него: "Ааааааааа!" Пугает, наверное, а Лука, в свою очередь, спокойно наблюдает за Ваней. Без лишних эмоций. Бывает, правда, что заплачет, но это редкость. Пока Лукаша невозмутимо реагирует на Ванины проделки. Но я так понимаю, что пройдет еще немного времени и они вместе будут орать "ааааааааааа" и пугать уже маму с папой)
 И страничка немного поближе


   В создании странички мне помог скетч от блога "Бумага-Марака"




Спасибо, что заглянули ко мне в блог! Пока-пока!

2 комментария:

  1. Какой яркий и невероятно красивый разворот! И деталек так много, рассматриваю и нахожу все новые и новые))) Детки - наше все, никогда не знаешь что придет им в голову в следующую минуту)))

    ОтветитьУдалить