понедельник, 25 апреля 2016 г.

Project Life. Week 13

Привет! На днях в блоге Бумага-Марака вышел пост с моей работой. Покажу ее и у себя в блоге.
Продолжаю вести свой проект вместе с Совушкой Славией

и блогом WoodCraft-Store

Итак, 13 неделя... Неделя без особых событий и совсем без журналинга. Я заметила, что мне такие развороты (ну в смысле - развороты без журналинга) очень нравяться. Они также смотряться гармонично, можна использовать карточки с разными надписями или красивыми фонами...




В этот раз в своей работе я использовала карточку для Project Life из белого чипборда. Ее я немного задекорировала- некоторые сердечки покрыла белым глиттером. Теперь они сверкают и переливаются на солнышке. А одно сердечко (негатив от карточки) отлично пристроилось на соседней большой карточке.


Ну и, конечно же, не обошлось без мелкого декора- чипборда конфетти. В этот раз это звездочки из двух разных наборов. Не устаю повторять, что эти наборчики- мои фавориты в декоре ПЛ! Быстрее всего у меня заканчиваеться самый маленький чипборд из пачки. Мне нравиться, как эти крохи смотряться в развороте, они создают отличные акценты в работе.


 Вот такой разворот со спящим ребенком с конфетой в руке и ночной прогулкой по городу у меня получился в этот раз.
Спасибо вам за внимание! Пока-пока!





7 комментариев:

  1. Как красиво! А этот крупный чипборд так украшает разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая палитра красивенная у разворота...И заголовок на фоне ночного неба смотрится ну очень эффектно! Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер Woodcraft.store.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Такой яркий разворот с любимыми и такими знакомыми карточками. Деревянная карточка особенно хороша тут, у меня обычно они никак не вписываются, а у вас здорово вышло. Спасибо, что с нами. Woodcraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, повторюсь,но разворот замечательный! Нравится, как вписалась сюда карточка из чипборда, и сам разворот суперский!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, повторюсь,но разворот замечательный! Нравится, как вписалась сюда карточка из чипборда, и сам разворот суперский!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классно! Ярко и ничего лишнего! Спасибо за участие в СП Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за столь приятные слова!

    ОтветитьУдалить