четверг, 23 июня 2016 г.

Project Life. Week 16-18

Всем привет! Ух ты! Давно меня не было. Больше месяца! А я и не заметила, что так давно не писала в своем блоге ) Думала недельки две прошло от последнего поста. Это время такое коварное! А может всему виной лето?!
Я не сижу на месте! Активничаю со своими детками, в обычной жизни, да и в творчестве нет простоев. Скраплю почти каждый день. Правда, по времени не всегда долго. Бывает, только сяду за стол, настроюсь на творческий лад, проникнусь идеей, а моя малышня решает, что хватит спать, пора играться и я весь свой творческий лад прячу обратно))
У меня собралось много непоказанных работ. Но сегодня я пришла показать свой ПЛ. И покажу вам сразу 3 недели, которые я делала для своей дизайн команды блога Бумага-Марака. Много букв писать не буду, что бы пост не был огромный! Тогда трудно будет вам его осилить.
Итак, преступим к делу:
Неделя 16. Так получилось, что прошлую 15 неделю я декорировала шейкерами, а вот так они смотряться с обратной стороны! Однозначно, ничем не хуже) Это мои сухоцветы- розочки, которые подарил мне муж и я решила их сохранить на долгие годы. Кстати, этот разворот помог мне выиграть ножички для ПЛ в блоге Аграфки.



А это уже классический шейкер с использованием пайеток и белого чипборда конфетти. Сверху на кармашек, с помощью Глосси акцента, я приклеяла две маленькие звездочки, которые перед этим покрасила черным акрилом. И на соседней карточке разместила еще одну черную звездочку из чипборда для обьемчика


Филлерную карточку я тоже не оставила без внимания и  поместила на нее чипбордные звезды. А на фото - Лукаша моеться в тазике, потому что на той неделе у нас почти три дня не было газа.  Дети от этого особо не страдали- Ване даже очень понравились наши более спартанские условия быта) А мне было не очень весело. Хорошо, что у нас есть мультиварка. А то не знаю как бы готовила кушать детям, ведь плита у нас газовая


17 неделя.  Эта неделя была у нас более праздничной. Во-первых, нашему Лукаше исполнолся 1 годик, а, во-вторых, было еще день рождение у моей мамы. Правая страничка разворота посвящена празнованию дня рождения. А левая- всем остальным дням недели и журналингу))



 Я сделала праздничный шейкер из конфетти и цифр из белого чипборда, который в свою очередь, покрасила голубым акрилом. Цифры, как не сложно догадаться- дата рождения Лукаши )


18 неделя.  На этой неделе была Пасха, но по моему Проджекту это явно не видно) О празднике напоминает семейное селфи, которое мы сделала, когда шли к бабушкам на завтрак. Ну и журналинг, который я потом напечатаю на белой карточке с цветами, будет гласить о светлом празднике.



А это небольшой коллажик рассказывает о том, как Ваня впервые попробовал такую конфетку. Ему она явно понравилась, так как леденцы и Чупа чупсы у нас очень редкие гости. Я не покупаю ему такого рода конфеты. Вот такая я злая и вредная мама) Может, потом меня попустит на этот счет, кто знает?! 





Вот и показала я вам свои недели. Спасибо вам за внимание! Надеюсь, что на долго не пропаду и скоро снова вас порадую своими работами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий