понедельник, 1 августа 2016 г.

Project Life. Week 25

Привет! Незаметно лето близиться к концу! Уже август! Сад в который ходит мой Ванюша закрыли на ремонт, с сегодняшнего дня у него каникулы. И у меня тоже) Ахаха... Рабочие мамские будни... А если серьезно, то и у меня почти каникулы. Некоторые скрап обязательства у меня, конечно, есть, но с одним своим любимым блогом я в отпуске.
 Вчера в блоге Бумага-Марака вышло наше с Наташей задание "Яркие цвета". Скажем так, домашнее задание на каникулы, на исполнение которого у читателей блога есть два месяца.
А я покажу вам свою работу, которую делала для блога Бумага-Марака. В этот раз я опять вернулась к хэндбуку и заскрапила 25 неделю этого года. Предлагаю посмотреть.
 Тон оформлению данной недели задали фото разворота. Хоть на дворе и лето, но фотографии в этот раз у меня получились спокойные по цветовой палитре, на некоторых фото есть элементы желтого цвета, они и послужили отправной точкой идеи оформления этого разворота. Я решила использовать карточки нейтральных цветов, а именно белого и серого, добавив ярких красок маленькими деталями декора. Вот так у меня и получился спокойный фон из фото и карточек с яркими солнечными акцентами на них.



  Ваня очень любит кататься на машине, иногда, когда позволяет ситуация, папа разрешает ему порулить самостоятельно. А эта карточка с медвежонком не даром нашла свое место в моем развороте. На большой карточке как раз разместился наш коллажик из фото об обеденном сне Лукаши. В тот день он никак не мог уснуть и мы успели даже сделать несколько селфи. А вообще, подобных фото у меня в телефоне предостаточно)


Фото Вани в деревянной машине украсила вырубной звездой и негативом от бинго фишки от Бумага-Марака. В этом году во многих дворах нашего города поставили подобные деревянные машинки. Ваня не может пройти мимо них, и всегда, когда видит такую машину, проситься поиграть.



Для обозначения номера недели я использовала чипборд из набора цифр от Бумага-Марака, который я покрасила белым акрилом.Добавила штампинг красными чернилами, вырубку цветочек и несколько сердечек конфетти из белого чипборда, которые покрасила желтой акриловой краской.
А еще я хочу рассказать вам о своем новом наборе карточек "Люблю попать" от Скрап Малины. Очень достойный набор, рекомендую- универсальные принты, которые можно использовать круглогодично, есть карточки с названиями месяцев, некоторые карточки двусторонние, но не все, ненавязчивая палитра. Я на него совсем не обратила внимание, а он оказался очень хорошим. Правда, мне нехватает плотности бумаги. Люблю когда карточки достаточно плотные, как , например, у Simple Stories или Studio Calico. Этот наборчик получила от Юли Марфутки, за что очень благодарна Юле, сама б не купила. А зря ) Так что если вы еще не обладатель этого наборчика карточек- рекомендую обратить на него внимание.



 Вот такая неделя у меня получилась!
Хорошего вам дня! И побольше ярких красок в жизни! Пока-пока!

2 комментария:

  1. Какой разворот классный! Я тоже люблю карточки плотные, поэтому когда свои выпускала, выбирала бумагу плотную. Они как-то так хорошо смотрятся в альбоме даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Да, плотные карточки супер штука! К сожалению, с вашими карточками я еще не работала. Мне дизайны очень нравяться, но у нас в стране не втречала их в продаже...

      Удалить