вторник, 26 сентября 2017 г.

Project Life. Week 14-15

Привет, дорогие мои! Давно меня не было в блоге. Обещать, что теперь буду появляться здесь чаще не могу, потому что времени на него у меня почти нет! Да и к тому же, у меня складывается такое впечатление, что с таким активным развитием Инстаграм Блоггер просто потихонечку умирает. И от этого немного грусnно на душе. Раньше такая жизнь здесь кипела и бурлила. Я каждый день заходила в Блоггер, а то и по несколько раз за день, обновляла список чтения и залипала в чужих блогах, рассматривая вдохновляющие меня работы, а сейчас, если чесnно, я и не вспомню когда делала это в последний раз. В основном, всё в быстром темпе в Инстаграме, ленту крутнула, да и ту не до конца, иногда даже времени на чтение текстов под фото нет.
Ну да ладно... Не буду философствовать, тем более, что это у меня получается не очень хорошо. Лучше я буду стараться появляться в своем блоге чаще. И публиковать здесь посты со своими работами. Много всего у меня скопилось, чего в блоге не показывала.
А сегодня я хочу показать вам мои новые странички в альбом Project Life.
Этот разворот я делала специально для блога Scrap Space, в котором я буду трудиться еще один срок.






 В блоге Scrap Space вышел мой пост-вдохновение, где вы можете рассмотреть эти недели поближе и почитать мои впечатления, после работы с материалами из магазина Марфуткина лавка, которые я использовала для их создания
Для удобства, скопирую ссылочки на материалы из магазина и себе в блог:
 

- набор карточек "Big city brights" от Mambi;
-золотые объемные украшения Pinkfresh Studio;
-обьемные стикеры Pinkfresh Studio "Live More";
- деревянные украшения от Polkadot "Про счастье";
-лист двусторонней бумаги с фольгированием Simple Stories "Posh";
- набор объёмных стикеров Crate paper http://marfutkashop.com/shop/3884/desc/nabor-nakleek-crate-paper-maggie-holms-chasing-dreams-20-sht"Chasing dreams";
- фишка из набора скрапфишек от Фабрика декора;
- набор эпоксидальных украшений "Summer dreams" от Echo park.


Спасибо, что заглянули ко мне. Надеюсь, до новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий