вторник, 25 августа 2015 г.

Project Life Wek 32

 Привет! Как ваше лето? У нас уже чувствуется как осень дышит в спину лету. Солнце уже не такое жаркое, вечером надеваем уже кофточки,а не футболочки как раньше, а некоторые люди так вообще в кожаных куртках по вечерам гуляют.
Вот так неумолимо летит время. Уже конец августа!!! Мне кажется, что лето очень быстро пролетело и дождливая осень уже не за горами, а там и зима. У нас в прошлом году снега почти не было. Только слякоть и дождь. Вот такие зимы пошли нынче)) А теплую солнечную осень с желтыми листиками я люблю! Она такая вдохновляющая! Но сейчас не о осени и не о зиме. Что-то я замечталась немного и мысли улетели куда-то далеко. Пока еще лето! И нужно наслаждатся этими деньками, хотя и не такими уже жаркими. А я к вам опять со своим ПЛ. 32-я неделя у нас была веселая. Ваня со своей троюродной сестричкой Машей ездили в бассейн, дурачились там по полной, детки остались  счастливые и довольные! А Лукаша научился переворачиватся на животик со спинки. И теперь только этим и занимается! Для меня это было полной неожиданостью, я расчитывала, что это случится немного попозже, хотя на бочок он переворачивался уже очень давно.




   Страничку мне немного засветил лучик солнца, но я решила оставить так. Пусть будет на память здесь! В этот раз я сделала простенький шейкер дабы разбавить немного свой ПЛ. Прием прост, но так круто смотрится в живую! А шуршит как!!



 Страничку делала по скетчу от Совушки Славии 




 По заданию блога Бумага-Марака "Черно-белое фото"




И участвую в челлендже от Ани  . Использовала фишку и шейкер



Спасибо за внимание! Пока-пока!

13 комментариев:

  1. ММММ так нежно, да уж малыши они такие, любят нас удивлять)

    ОтветитьУдалить
  2. Оочень классно! Мило и трогательно!..))

    ОтветитьУдалить
  3. Чтобы влюбится мне в разворот, достаточно вставить туда шейкер))) Очень мне понравилась страничка такая легкая и светлая.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень классная идея с шейкером и мне нравится как ты его обыграла. Спасибо от Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень красивый и стильный разворот! Фотографии очаровательные и шейкер классный!
    Спасибо за участие в проекте блога Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень позитивный и стильный разворот!

    ОтветитьУдалить