вторник, 20 сентября 2016 г.

Летняя страничка

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам свою страничку, которую я делала для блога Scrap Space. Она у меня получилась яркая и по-настоящему летняя. И, конечно же, она о моих мальчиках


Ванюша решил угостить брата своим любимым лакомством, а Лука, впервые его попробовав, одобрил. Я, как любая мама, обожаю наблюдать за их взаимодействием. Ваня очень тепло и по-братски помогает Луке, угощает его печеньем, а Лука несет ему игрушки и заигрывает с ним. Это бывает не так часто, как писки и визги, но такие моменты, как бальзам на мою душу.



При создании этой странички использовала материалы разных скрап производителей. Думаю, у меня неплохо получилось соединить их в одно целое. Список материалов, который я использовала,  вы сможете найти вот здесь.
Спасибо, что заглянули ко мне! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий