среда, 2 ноября 2016 г.

Страничка Scrapgirl

Привет. Сегодня я хочу показать свою страничку, которую я делала в качестве дизайнера для блога Scrap Space . Когда я задумалась над вопросом сколько у меня работ для себя самой, я поняла, что всего лишь одна страничка. Но исправить эту ситуацию мне помогла коллекция от Polkadot "Scrapgirl". Она мне очень понравилась, принты у бумаги очень универсальные, а настроение всей коллекции задают украшения. При создании этой странички я оторвалась по полной. Каждая деталь декора на своем месте и не просто так, а несет некий посыл и смысл для меня. Если вам интересно, то более подробно об этом вы можете прочитать в блоге Scrap Space. Не буду повторяться)


Покажу вам ближе мои старания- вырезала лист из коллекции во время просмотра фильма, фильм закончился, а я лист весь полностью не вырезала... ахаха.. Неужели, я такая медлительная?! А вам, девочки, сколько времени нужно чтобы вырезать один лист высечек?



Эти деревянный надписи от April paper из коллекции "Мой номер один" присутствуют, наверное, в каждой моей работе в последнее время) Ну ничего не могу с собой поделать- они такие классные и универсальные. И штампик от Lesia Zgharda мне очень нравиться, я сделала оттиск черными чернилами и вырезала по контуру- получилась домашняя высечка.


Еще в работе я использовала не только сердечки из чипборда от Бумага-Марака, но и негатив от этого же набора.  Результат мне понравился. Чипборд оставила в первозданном виде. На мой взгяд, в таком виде он лучше гармонирует и перекликаеться с деревянной надписью.
 

При создании странички мне очень помог скетч от блога Совушки Славии

 

Спасибо, что заглянули ко мне! Буду рада вашим комментариям! Пока-пока!




7 комментариев:

  1. Обалденная страничка! Такая живая, веселая и очень красивая! =) Спасибо, что творите вместе с блогом "Совушка Славия"

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень клевая страничка, много интересных деталек, и с композицией все отлично! Спасибо за использование нашего скетча! Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, страничка супер! Динамичная и веселая)Спасибо от блога "Совушка Славия"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелестная страничка! Ах уж ута скраповая коллекция!
    Спасибо за выбор скетча "Совушки Славии"

    ОтветитьУдалить